Dreator
Собственно побывал вчера на выставке «НЕВА 2011». Собственно, это международная выставка по судоходству, судостроению и освоению океана и шельфа.
Выставка проводится уже очень много лет и в этом году отмечала свое 20-летие. Конечно, в большую часть официальной информации я посвящен не был, ибо никогда прежде о ней не слышал и был приглашен за несколько дней до ее открытия. А вот подготовительное время я потратил на беглое изучение программ выставки и изучение планов павильонов.

Стоит отметить, что я пишу не отчетную информацию о первом дне выставки, а о своих довольно своеобразных похождениях на нее.

В общем, началось все с того, что поспать ночью мне так и не удалось из-за чего мое состояние весь день было не особенно живым (хотя до состояния «зомби mode» все таки не дошло). При том, что на сборы у меня было огромное количество времени, я чуть ли не опоздал с выходом.
Так как в Ленэкспо до этого я не бывал ни разу, то мне пришлось изучать маршрут дороги. Однако, предстоящим вечером меня позвали на автобус который отходил с Балтийского вокзала. Естественно я согласился, иначе бы долго плутал в окрестностях комплекса в поисках нужного павильона. Автобус опоздал к назначенному времени, но мы успели доехать вовремя.
Первое что меня поразило в организации, так это пропускные пункты. О какой безопасности может идти речь, когда до открытия в выставочный комплекс пропускали всех кого не лень?!
Ах да, забыл упомянуть, что выдали мне билет как посетителю, но за день до этого попросили с небольшой помощью в организации процесса деятельности, проводимой нашим университетом. СБГУВК является организатором многих конференций проводимых в рамках выставки, посему штат сотрудников для этих мероприятий оказался довольно обширным. Собственно я согласился и ехал на выставку уже как «Участник».

Грамотного инструктажа нам предоставлено не было, так что большую часть того что от нас требуется мы узнавали конечно же в процессе. Т.е. не смотря на то, что мы были основной информационной помощью посетителям, ответить на большую часть вопросов по первости (да и весь оставшийся день) мы не могли.
Учитывая, что мы как участники приехали до открытия, то была возможность походить по нашему павильону, посмотреть на стенды отечественных и зарубежных компаний, поразмышлять над тем, зачем нашему университету тоже был стенд (на котором, по слухам, были значки, но которых я так и не увидел >_<). В процессе изучения павильона приметил некоторые интересные места.

После открытия выставки уже назначили мелкую работу нашей компании помощников. Выставили у регистрации отвечать на вопросы о том, как пройти туда-то и туда-то. Очень интересно при условии того, что с нами рядом была регистратура и информационная стойки, так что люди после входа естественно направлялись туда не обращая особого внимания что за народ стоит в футболках и шарфиках с символикой университета (дополнительная реклама кстати  ).
Кстати, внешний вид оказался еще той проблемой. Зачем было одевать костюм, чтобы сверху одевать футболку… ну у меня просто не хватает слов, чтобы выразить эмоции от своего внешнего вида. Нет, в повседневной жизни я действительно хожу с пиджаком одетым на футболку, но я же не надеваю рубашку дополнительно под футболку. Собственно в таком виде я попал на кучу фоток репортеров и мне стыдно. Девушкам повезло больше, шарфики лучше гармонировали с внешним видом. И эмблема университета более была видна (показательно было на конференции, когда девушке сидящей рядом со мной задали вопрос об эмблеме ГУВК на шарфике. На мою футболку конечно же было пофиг :( )
После начала первой конференции были перенаправлены уже на второй этаж павильона, чтобы отвечать на глупые вопросы там. Честно отвечал. На конференции послушать удалось несколько докладов. Правда, из трех прослушанных мной докладов два были на английском, причем один из них посвящался большей частью наработкам западной компании в области применения осветительных приборов. Другой доклад, посвященный проблемам экологии, читали финские ребята. Единственный доклад, который мне удалось послушать на русском языке, оказался посвящен внутригородским водным линиям транспорта используемых для туристических целей. Первая половина доклада была о проблемах неиспользуемых линий, устаревшем парке судов, нехватке молодых специалистов (впрочем, как обычно), а вторая оказалась грамотной рекламой нового проекта сконструированного компанией. Причем несколько судов этого проекта уже курсируют на линии СПБ-Астрахань.
Конференция конечно закончилась на час позже запланированного. Зато после нас ожидал небольшой кофе-брейк. Хоть перекусил малюсенькими бутербродами и круасанчиками. Удалось, наконец-таки, снять футболку. Ощутил себя нормально. В нормальном виде то =^____^=

Потом появилось время наконец более подробно походить по павильонам и посмотреть на то, что там было выставлено. Вот здесь я конечно осознал, что
1) Так я пришел без знакомых, то было ужаааааасно скучно шляться одному и смотреть на выставленные достижения
2) Большая часть выставки мне была все равно не интересна, потому что не разбираюсь в предметной области.
Ну вот беглый список того, что там было представлено:
- морские дизельные двигатели;
- Устройства мониторинга различных процессов;
- буровые установки;
- миниатюры проектов судов, плавучих станций;
- судовое оборудование;
- корпусные детали;
- системы и средства безопасности предотвращения аварий;
- Навигационные тренажеры;
- Навигационные системы.
Учитывая, что я по большей части не в теме всего этого и насколько оно круто в плане производства, оценить степень качества я не смог. Да, было забавно порулить судном не рулем, а… даже не знаю как это называется… переключателем что ли :? Надо спросить у знающих людей.
Собственно на другом тренажере удалось порулить и обычным судовым рулем, но я делал это и кучу лет назад на настоящих судах.
В общем, не то, чтобы меня вообще ничего не заинтересовало, но кроме тренажеров, средств мониторинга и неплохо сделанных миниатюр проектов я не отметил.
Во всех павильонах мне побывать не удалось из-за отсутствия времени, да думаю, ничего я от этого и не потерял. Вот, правда, я не увидел никаких зарубежных тренажеров. Хотелось бы посмотреть и на них.

Видимо мне все-таки надо было там сесть, пропустить несколько стаканчиков пива и уже дальше ходить по павильонам.

При подготовке ко второй конференции уже пришлось побегать больше. Принести буклеты туда, принести программки сюда. Добыть там, поставить здесь. На это конфе, кстати, было достаточное большое число шишек из различных ведущих компаний. Ну, это и не удивительно, это был круглый стол посвященный модернизации инфраструктуры внутреннего водного транспорта на основе инновационных технологий. Главный то мой фейл и связан с этим мероприятием. Я там конечно же умудрился уснуть. Благо сидел в уголке. Хотя и среди участников были свои «достижения». Кто-то умудрился забыть вытащить свою фотографию с более развлекательного мероприятия и она промелькнула среди фоток по теме.
Уйти удалось только после окончательного закрытия. На званый фуршет уже не пустили (надо было не спускаться со второго этажа же), но ничего, я уже итак слишком домой хотел ехать.


Я вроде много слишком много написал, учитывая что о самой выставке то тут слов вообще мало. Поэтому, хотя бы фотки [=трафик] которых тоже кот наплакал, ибо фотик сел. Т.к. размер большой то здесь только превью













Собственно, на правах первого адекватного поста


@настроение: выспавшееся

@темы: Прилюкчения